Логотип Фирмотека

ООО "ИНТЕРДЖЕТ"

Поделиться
Действующая организация
Адрес 
426039, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, Г. Ижевск, Ш. ВОТКИНСКОЕ, ЗД. 298, ОФИС 30, ЭТАЖ 2 
ИНН 
1831145134 
ОГРН 
1111831000225 
Вид деятельности 
46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями 
Последнее изменение: 30.01.2025

Выручка и прибыль ООО "ИНТЕРДЖЕТ"

Выручка
4,1 млн в 2023 г. -2,02 млн (-33.0%)
Прибыль
441 тыс в 2023 г. -558 тыс (-55.9%)
Выручка на сотрудника
4,1 млн в 2023 г.
Прибыль на сотрудника
441 тыс в 2023 г.
Маржинальность
10.8% в 2023 г.
Количество сотрудников
1 в 2024 г. +0

О компании ООО "ИНТЕРДЖЕТ"

Организация ООО "ИНТЕРДЖЕТ" была основана в 2011 году. Основным видом деятельности организации является торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями. Руководителем организации является Корляков Николай Владимирович (Директор). В число учредителей организации входят следующие лица и организации: - Корляков Николай Владимирович (доля: 100%) Уставный капитал организации составляет 10000 рублей. Выручка ООО "ИНТЕРДЖЕТ" в 2023 году составила 4100000 рублей, а чистая прибыль 441000 рублей. Убыль выручки составляет 2018000 рублей. Убыль чистой прибыли составляет 558000 рублей. Организация располагается по адресу: 426039, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, Г. Ижевск, Ш. ВОТКИНСКОЕ, ЗД. 298, ОФИС 30, ЭТАЖ 2. В 2023 году количество сотрудников составляло 1.

Учредители и руководство ООО "ИНТЕРДЖЕТ"

Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ, учредителем является 1 физическое лицо
Руководство
c 26 января 2011
ИНН183300666351
ДолжностьДиректор
Уставный капитал

10000 рублей

Реквизиты ООО "ИНТЕРДЖЕТ"

ОГРН

1111831000225

Дата регистрации

2011-01-26

ИНН

1831145134

КПП

184001001

Юридический адрес

426039, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, Г. Ижевск, Ш. ВОТКИНСКОЕ, ЗД. 298, ОФИС 30, ЭТАЖ 2

(запись 2211800181800 от 2021-06-03)

Дополнительная информация ООО "ИНТЕРДЖЕТ"

Основной вид деятельности

46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями

Налоговый орган

Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике