Логотип Фирмотека

ТСЖ "ЦВЕТНОЙ - 20"

Поделиться
Действующая организация
Адрес 
445030, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ТОЛЬЯТТИ, Б-Р ЦВЕТНОЙ, Д.20, 69 
ИНН 
6321211974 
ОГРН 
1086320012866 
Вид деятельности 
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе 
Последнее изменение: 28.01.2025

Выручка и прибыль ТСЖ "ЦВЕТНОЙ - 20"

Выручка
324 тыс в 2023 г. -16 тыс (-4.7%)
Прибыль
-93 тыс в 2023 г. -119 тыс
Количество сотрудников
нет данных

О компании ТСЖ "ЦВЕТНОЙ - 20"

Организация ТСЖ "ЦВЕТНОЙ - 20" была основана в 2008 году. Основным видом деятельности организации является управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе. Руководителем организации является Юкова Ирина Владимировна (Председатель правления). Выручка ТСЖ "ЦВЕТНОЙ - 20" в 2023 году составила 324000 рублей, а чистая прибыль -93000 рублей. Убыль выручки составляет 16000 рублей. Убыль чистой прибыли составляет 119000 рублей. Организация располагается по адресу: 445030, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ТОЛЬЯТТИ, Б-Р ЦВЕТНОЙ, Д.20, 69.

Учредители и руководство ТСЖ "ЦВЕТНОЙ - 20"

Учредители
Руководство
c 8 декабря 2008
ИНН632121829419
ДолжностьПредседатель правления

Реквизиты ТСЖ "ЦВЕТНОЙ - 20"

ОГРН

1086320012866

Дата регистрации

2008-05-14

ИНН

6321211974

КПП

632101001

Юридический адрес

445030, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ТОЛЬЯТТИ, Б-Р ЦВЕТНОЙ, Д.20, 69

(запись 2106320080601 от 2010-03-11)

Дополнительная информация ТСЖ "ЦВЕТНОЙ - 20"

Основной вид деятельности

68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

Дополнительные виды деятельности

68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки

Налоговый орган

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Самарской области