47.91.1 Торговля розничная по почте
18.11 Печатание газет
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
18.14 Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
58.19 Виды издательской деятельности прочие
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
18.13 Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
32.1 Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров
73.1 Деятельность рекламная
46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
47.29.39 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
58 Деятельность издательская
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка