Логотип Фирмотека

ЧДОУ "ЦЭРД "СТУПЕНЬКИ"

Поделиться
Действующая организация
Адрес 
670024, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, Г. УЛАН-УДЭ, УЛ. ЧЕРТЕНКОВА, Д.100 
ИНН 
0326049690 
ОГРН 
1110300000139 
Вид деятельности 
85.11 Образование дошкольное 
Последнее изменение: 01.02.2025

Выручка и прибыль ЧДОУ "ЦЭРД "СТУПЕНЬКИ"

Выручка
919 тыс в 2024 г. -233 тыс (-20.2%)
Прибыль
нет данных
Количество сотрудников
нет данных

О компании ЧДОУ "ЦЭРД "СТУПЕНЬКИ"

Организация ЧДОУ "ЦЭРД "СТУПЕНЬКИ" была основана в 2011 году. Основным видом деятельности организации является образование дошкольное. Руководителем организации является Сулиева Наталья Леонидовна (Директор). В число учредителей организации входят следующие лица и организации: - Сулиева Наталья Леонидовна - Терехова Наталья Викторовна Выручка ЧДОУ "ЦЭРД "СТУПЕНЬКИ" в 2024 году составила 919000 рублей. Убыль выручки составляет 233000 рублей. Организация располагается по адресу: 670024, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, Г. УЛАН-УДЭ, УЛ. ЧЕРТЕНКОВА, Д.100.

Учредители и руководство ЧДОУ "ЦЭРД "СТУПЕНЬКИ"

Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ, учредителями являются 2 физических лица
Руководство
c 27 ноября 2023
ИНН032611907074
ДолжностьДиректор

Реквизиты ЧДОУ "ЦЭРД "СТУПЕНЬКИ"

ИНН

0326049690

ОГРН

1110300000139

КПП

032601001

Дата регистрации

5 марта 2011 г.

Юридический адрес

670024, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, Г. УЛАН-УДЭ, УЛ. ЧЕРТЕНКОВА, Д.100

(запись 1110300000139 от 5 марта 2011 г.)

Дополнительная информация ЧДОУ "ЦЭРД "СТУПЕНЬКИ"

Основной вид деятельности

85.11 Образование дошкольное

Дополнительные виды деятельности

56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

78.10 Деятельность агентств по подбору персонала

88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми

56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание

85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки

Налоговый орган

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия