Логотип Фирмотека

ООО "ИНТАТРАНСЛОГИСТИК"

Поделиться
Действующая организация
Адрес 
169841, РЕСПУБЛИКА КОМИ, Г ИНТА, УЛ КУРАТОВА, Д. 52, КВ. 65 
ИНН 
1105024339 
ОГРН 
1171101004645 
Вид деятельности 
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки 
Последнее изменение: 08.02.2025

Выручка и прибыль ООО "ИНТАТРАНСЛОГИСТИК"

Выручка
1,62 млн в 2023 г. -1,75 млн (-51.9%)
Прибыль
372 тыс в 2023 г. +56 тыс (+17.7%)
Выручка на сотрудника
1,62 млн в 2023 г.
Прибыль на сотрудника
372 тыс в 2023 г.
Маржинальность
22.9% в 2023 г.
Количество сотрудников
1 в 2024 г. +0

О компании ООО "ИНТАТРАНСЛОГИСТИК"

Организация ООО "ИНТАТРАНСЛОГИСТИК" была основана в 2017 году. Основным видом деятельности организации является деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки. Руководителем организации является Ровба Наталья Владимировна (Генеральный директор). В число учредителей организации входят следующие лица и организации: - Ровба Наталья Владимировна (доля: 100%) Уставный капитал организации составляет 10000 рублей. Выручка ООО "ИНТАТРАНСЛОГИСТИК" в 2023 году составила 1622000 рублей, а чистая прибыль 372000 рублей. Убыль выручки составляет 1752000 рублей. Прирост чистой прибыли составляет 56000 рублей. Организация располагается по адресу: 169841, РЕСПУБЛИКА КОМИ, Г ИНТА, УЛ КУРАТОВА, Д. 52, КВ. 65. В 2023 году количество сотрудников составляло 1.

Учредители и руководство ООО "ИНТАТРАНСЛОГИСТИК"

Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ, учредителем является 1 физическое лицо
Руководство
c 11 декабря 2017
ИНН110400642700
ДолжностьГенеральный директор
Уставный капитал

10000 рублей

Реквизиты ООО "ИНТАТРАНСЛОГИСТИК"

ОГРН

1171101004645

Дата регистрации

2017-06-29

ИНН

1105024339

КПП

110501001

Юридический адрес

169841, РЕСПУБЛИКА КОМИ, Г ИНТА, УЛ КУРАТОВА, Д. 52, КВ. 65

(запись 1171101004645 от 2017-06-29)

Дополнительная информация ООО "ИНТАТРАНСЛОГИСТИК"

Основной вид деятельности

49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки

Налоговый орган

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми