Логотип Фирмотека

ООО "АНТЕК"

Поделиться
Действующая организация
Адрес 
426008, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, Г. Ижевск, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д. 49, ОФИС 29 
ИНН 
1834040718 
ОГРН 
1071840004576 
Вид деятельности 
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления 
Последнее изменение: 02.04.2025

Выручка и прибыль ООО "АНТЕК"

Выручка
5,88 млн в 2024 г. -417 тыс (-6.6%)
Прибыль
2,81 млн в 2024 г. -1,27 млн (-31.1%)
Дивиденды
5,79 млн в 2018 г. +5,79 млн
Маржинальность
47.7% в 2024 г.
Количество сотрудников
нет данных

О компании ООО "АНТЕК"

Организация ООО "АНТЕК" была основана в 2007 году. Основным видом деятельности организации является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Руководителем организации является Зиятдинов Марат Фанилевич (Директор). В число учредителей организации входят следующие лица и организации: - Зиятдинов Марат Фанилевич (доля: 100%) Уставный капитал организации составляет 20000 рублей. Выручка ООО "АНТЕК" в 2024 году составила 5883000 рублей, а чистая прибыль 2809000 рублей. Убыль выручки составляет 417000 рублей. Убыль чистой прибыли составляет 1266000 рублей. Организация располагается по адресу: 426008, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, Г. Ижевск, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д. 49, ОФИС 29. В 2024 году количество сотрудников составляло 0.

Учредители и руководство ООО "АНТЕК"

Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ, учредителем является 1 физическое лицо
Руководство
c 12 февраля 2024
ИНН183471451300
ДолжностьДиректор
Уставный капитал

20000 рублей

Реквизиты ООО "АНТЕК"

ИНН

1834040718

ОГРН

1071840004576

КПП

184101001

Дата регистрации

1 июня 2007 г.

Юридический адрес

426008, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, Г. Ижевск, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д. 49, ОФИС 29

(запись 2221800231453 от 10 июня 2022 г.)

Дополнительная информация ООО "АНТЕК"

Основной вид деятельности

70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Дополнительные виды деятельности

46.90 Торговля оптовая неспециализированная

Налоговый орган

Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике