Логотип Фирмотека

КОГКУ "МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В КОТЕЛЬНИЧСКОМ РАЙОНЕ"

Поделиться
Действующая организация
Адрес 
612601, КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Р-Н КОТЕЛЬНИЧСКИЙ, Г. КОТЕЛЬНИЧ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 82 
ИНН 
4313009778 
ОГРН 
1124313000570 
Вид деятельности 
84.30 Деятельность в области обязательного социального обеспечения 
Последнее изменение: 21.04.2025

Выручка и прибыль КОГКУ "МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В КОТЕЛЬНИЧСКОМ РАЙОНЕ"

Выручка
нет данных
Прибыль
нет данных
Количество сотрудников
нет данных

О компании КОГКУ "МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В КОТЕЛЬНИЧСКОМ РАЙОНЕ"

Организация КОГКУ "МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В КОТЕЛЬНИЧСКОМ РАЙОНЕ" была основана в 2012 году. Основным видом деятельности организации является деятельность в области обязательного социального обеспечения. Руководителем организации является Татаринова Лиана Витальевна (Начальник управления). В число учредителей организации входят следующие лица и организации: - МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Организация располагается по адресу: 612601, КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Р-Н КОТЕЛЬНИЧСКИЙ, Г. КОТЕЛЬНИЧ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 82.

Учредители и руководство КОГКУ "МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В КОТЕЛЬНИЧСКОМ РАЙОНЕ"

Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ, учредителем является 1 юридическое лицо
Руководство
c 12 июля 2017
ИНН431312042174
ДолжностьНачальник управления

Реквизиты КОГКУ "МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В КОТЕЛЬНИЧСКОМ РАЙОНЕ"

ИНН

4313009778

ОГРН

1124313000570

КПП

431301001

Дата регистрации

29 июня 2012 г.

Юридический адрес

612601, КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Р-Н КОТЕЛЬНИЧСКИЙ, Г. КОТЕЛЬНИЧ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 82

(запись 2254300575813 от 21 апреля 2025 г.)

Дополнительная информация КОГКУ "МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В КОТЕЛЬНИЧСКОМ РАЙОНЕ"

Основной вид деятельности

84.30 Деятельность в области обязательного социального обеспечения

Налоговый орган

Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области