Логотип Фирмотека

ООО ЧОО "АВАНГАРД-ЮС"

Поделиться
Действующая организация
Адрес 
693012, САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г ЮЖНО-САХАЛИНСК, ПР-КТ МИРА, Д. 5, ОФИС 20 
ИНН 
6501286697 
ОГРН 
1166501058261 
Вид деятельности 
80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных 
Последнее изменение: 23.01.2025

Выручка и прибыль ООО ЧОО "АВАНГАРД-ЮС"

Выручка
113 млн в 2023 г. +1,32 млн (+1.2%)
Прибыль
11,6 млн в 2023 г. -1,48 млн (-11.3%)
Выручка на сотрудника
4,93 млн в 2023 г.
Прибыль на сотрудника
506 тыс в 2023 г.
Маржинальность
10.3% в 2023 г.
Количество сотрудников
31 в 2024 г. +8

О компании ООО ЧОО "АВАНГАРД-ЮС"

Организация ООО ЧОО "АВАНГАРД-ЮС" была основана в 2016 году. Основным видом деятельности организации является деятельность охранных служб, в том числе частных. Руководителем организации является Федоров Валерий Иванович (Генеральный директор). В число учредителей организации входят следующие лица и организации: - Хмельницкий Сергей Александрович (доля: 100%) Уставный капитал организации составляет 250000 рублей. Выручка ООО ЧОО "АВАНГАРД-ЮС" в 2023 году составила 113378000 рублей, а чистая прибыль 11634000 рублей. Прирост выручки составляет 1318000 рублей. Убыль чистой прибыли составляет 1479000 рублей. Организация располагается по адресу: 693012, САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г ЮЖНО-САХАЛИНСК, ПР-КТ МИРА, Д. 5, ОФИС 20. В 2023 году количество сотрудников составляло 23.

Учредители и руководство ООО ЧОО "АВАНГАРД-ЮС"

Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ, учредителем является 1 физическое лицо
Руководство
c 27 июля 2021
ИНН650701959072
ДолжностьГенеральный директор
Уставный капитал

250000 рублей

Реквизиты ООО ЧОО "АВАНГАРД-ЮС"

ОГРН

1166501058261

Дата регистрации

2016-09-23

ИНН

6501286697

КПП

650101001

Юридический адрес

693012, САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г ЮЖНО-САХАЛИНСК, ПР-КТ МИРА, Д. 5, ОФИС 20

(запись 2196501219429 от 2019-12-16)

Дополнительная информация ООО ЧОО "АВАНГАРД-ЮС"

Основной вид деятельности

80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных

Налоговый орган

Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области